Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Лекция об алгоритмах проведения маркетинговых исследований своими силами от просветительского проекта "Обмен Данными".
Лектор:
Наталия Галкина директор исследовательского агентства Data Research,член ESOMAR (международной ассоциации исследователей)
За маркетинговые исследования компании платят немалые деньги. Однако, их можно проводить самостоятельно, соблюдая алгоритм и зная о подводных камнях процесса. Лектор расскажет, какие задачи бизнеса решаются с помощью маркетинговых исследований. Какими методами следует решать эти задачи и какими не следует. Участники узнают о необходимом инструментарии исследователя и познакомятся с алгоритмом организации процесса.В конце лекции участникам будет предложено совместное исследование реальных кейсов и обработка и осмысление результатов.