• 10 февраля 2013, воскресенье
  • Москва, ул.Сретенка, д.26/1 кафе-клуб Завтра (бывшие ПирОГИ) http://www.ogipirogi.ru/sretenka

Маркетинговое исследование своими руками

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2317 дней назад
10 февраля 2013 c 15:30 до 17:00
Москва
ул.Сретенка, д.26/1 кафе-клуб Завтра (бывшие ПирОГИ) http://www.ogipirogi.ru/sretenka

Лекция об алгоритмах проведения маркетинговых исследований своими силами от просветительского проекта "Обмен Данными".

Лектор:
Наталия Галкина — директор исследовательского агентства Data Research,член ESOMAR (международной ассоциации исследователей)

За маркетинговые исследования компании платят немалые деньги. Однако, их можно проводить самостоятельно, соблюдая  алгоритм и зная о подводных камнях процесса. Лектор расскажет, какие задачи бизнеса решаются с помощью маркетинговых исследований. Какими методами следует решать эти задачи и какими — не следует. Участники узнают о необходимом инструментарии исследователя и познакомятся с алгоритмом организации процесса.В конце лекции участникам будет предложено совместное исследование реальных кейсов и обработка и осмысление результатов.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше